Базовые принципы лечения

Итак, мы разобрали основные причины возникновения заболеваний, и что болезнь это благо, заключающее в себе одновременно очищение и испытание для повышения духовного уровня.

Исходя из этого и из того, что говорится в первоисточниках по медицине, у нас формируется алгоритм действий для профилактики и исцеления. Базовые принципы изложены во всех Священных Писаниях, и все они гласят примерно об одном и том же, только на разных языках. Конечно же я, как мусульманка, буду делать акцент на исламских первоисточниках, как дошедших до нас в первоначальном виде без искажений.

Алгоритм профилактики и исцеления на основании того, что достоверно приходит из Корана и хадисов, подходит абсолютно всем, не имеет противопоказаний. Если болеет ребенок, то „лечатся” сами и лечат ребенка по этой схеме его родители или опекуны! Ребенок же выполняет по мере возможности:

1. Воздаем хвалу Аллаху за постигшее нас заболевание, так как оно есть испытание и очищение от грехов, иншаАллах1. Сие действо должно быть не автоматическим, а от всего сердца до слёз. И не единожды или время от времени, когда “петух клюёт”, а следует пребывать в состоянии благодарности постоянно и беспрерывно.

2. Упование на Творца, так как и болезнь и исцеление только в Его руках. Читаем подробнее здесь: Ширк в лечении.

3. Истиг1фар и тауба (просить прощения грехов у Всевышнего и приносить покаяние за них, компенсировать вред, причинённый другим), поскольку болезнь дается как наказание и очищение от грехов. И если мы хотим ускорить исцеление через очищение, то раскаяние и исправление огрехов – это первое, о чём мы должны побеспокоиться.

Передают со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не перестанут испытания постигать верующего и верующую в их телах, в их имуществе и в их потомстве до тех пор, пока они не встретят своего Господа очищенными от грехов».  «Тирмизи» 2399.

«И не перестанут тяготы и беды постигать раба Аллаха до тех пор, пока он не будет шагать по земле безгрешным». «Ибн Маджах» 4023.

4. Рукъя – шариатское заклинание: начитывание аятов Корана и ду1а с пониманием и упованием, в том числе на себя, на больное место, на воду, которую пьют и которой делают омовение, на лекарства. Читать должен сам пациент и/или близкий человек, который искренне заинтересован в излечении. Незнание арабского языка, правил таджвида и махраджа не освобождают от этой обязанности.

Физиологическая сторона чтения Корана: Самая лучшая дыхательная гимнастика.

А ду1а (мольба) – это то, что может изменить даже предопределение.

5. Дополнительные намазы. Особенно тахаджуд в последнюю треть ночи.

Сообщается, что Абу Са’ид аль-Худри и Абу Хурайра, да будет доволен ими обоими Аллах, сказали:

— Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:  «Поистине, Всевышний Аллах ждёт, пока не наступает последняя треть ночи, затем нисходит на нижнее небо и обращается:

“Есть ли тот, кто просит о прощении? Есть ли тот, кто кается (в своих грехах)? Есть ли тот, кто просит (о чём-либо)? Есть ли тот, кто обращается с мольбами?”

И это продолжается до тех пор, пока не засверкает утренняя заря». sahih

Этот хадис передали Ахмад 2/383, Муслим 758 и Ибн Хузайма в «ат-Таухид» 1/294.

6. Капилляротерапия (хиджама). Процедура хиджамы очищает кровь, ликвидирует застойные явления в тканях и снимает спазмы, вызывающие блокировку физиологических процессов в организме.

7. Милостыня. Важно: тайная милостыня может быть гораздо эффективнее.

Имам аль-Байхакъи рассказывал:
«Что когда у имама аль-Хакима появился на лице гной, он лечил его различными средствами, но он не проходил, и так продолжалось около года. Тогда он сделал садака для мусульман в виде поения водой, выкопав колодец возле дверей своего дома. И не прошло недели, как он выздоровел, и лицо его исцелилось и стало лучше, чем было раньше». См. «ат-Таргъиб» 2/72.

8. Пост обязательный и дополнительный при отсутствии противопоказаний (например, таких как истощение). Механизм исцеления заключается как в мощнейшем очищении на физическом, так и на духовном уровне, так как пост – это не просто воздержание от еды и питья, но так же от всего греховного сиречь вредящего здоровью. Важно помнить, что решающую роль имеет не только сам по себе пост или голод, но так же то, насколько правильно вы его завершаете. Неправильное окончание дня поста может перечеркнуть всю пользу от него, а то и вовсе значительно усугубить положение. А потом начинаются крики про вред поста и голода.

9. Соблюдение принципов адекватного питания: исключить все, что наносит вред здоровью вообще и при конкретном состоянии в частности, исключить ошибки в питании.

 

10. Соблюдение Законов Всевышнего  в целом. Начиная от дополнительных намазов, лечения и питания, и до режима дня, поведения, гигиены и т.п.


Приведённый алгоритм действий – основа всякого лечения. В моих рекомендация это идет как база по умолчанию при любой болезни и как профилактика, и как лечение.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.